Служба заказчика – необходимость или роскошь?

15.12.2014

Начиная ремонт или строительство, мало кто имеет опыт в этой области. Поэтому ремонтную бригаду подбирают по принципу «друг посоветовал». А вот после найма таких работников начинается самый интересный этап. Строители, имеющие необходимое для подобных работ образование, в таких бригадах  — большая редкость. Поэтому расчет необходимых материалов, выполнение самих работ и т.д. производится кустарным методом «на глаз», потому что когда-то кто-то научил подобным образом работать. В результате таких приблизительных подсчетов инициатор ремонта получает незапланированные расходы и массу проблем, в виде нестыковок, недоделок, ошибок и т.д.

А ведь всего подобного можно было избежать, если перед тем как приступить к этому непростому делу, обратиться в специальную службу заказчика. В таких компаниях предлагаются услуги профессионального строительного консультанта, который будет представлять только интересы своего клиента. Такой «прораб» поможет выбрать профессиональных подрядчиков, предварительно проверив их профессионализм. «Свой» консультант выполнит предварительный расчет необходимых материалов.

Если в процессе ремонта возникает необходимость в перепланировке помещения, представитель заказчика сам проведет оформление всей сопроводительной документации.

Постоянный контроль со стороны консультанта даст вам гарантию того, что все ремонтные работы будут выполнены согласно имеющимся требованиям, из качественных материалов в оговоренные сроки.

Если возникнет спорный вопрос между владельцем и подрядчиками, служба заказчика всегда будет на стороне заказчика. Именно для предотвращения подобных ситуаций, консультант ведет тщательное сопровождение объекта от начала ремонтных работ до их полного завершения. Каждый этап фиксируется в письменной форме с приложением фотографий.

Конечно, такие услуги службы заказчика не  оказывают даром. Вместе с расходами на ремонт появятся траты и на консультанта. Однако потраченные на своего «прораба» деньги дадут возможность сэкономить не только время, но и уменьшить материальные расходы на ремонт до 15%.

Конечно, ремонт – дело достаточно финансово затратное. И всегда хочется максимально на нем сэкономить. Но есть моменты, когда данная экономия станет для вас в дальнейшем сплошной головной болью. Поэтому не стоит уменьшать ремонтную смету за счет отказа от службы заказчика. Потраченные три процента на услуги консультанта, в дальнейшем избавят вас от многих неприятностей и проблем. Поэтому затевая ремонт, не уподобляйтесь тому скупому из поговорки, чтобы не платить за халтурщиков-строителей дважды.

Другие записи в блоге

Распределение тепла и пара в толще стены
12.01.2017

Рассматривать прохождение тепла через наружные стены проще, если взять за систему исчисления шкалу температур Цельсия, а теплоту представить в виде ...

Читать далее
Служба заказчика – необходимость или роскошь?
12.01.2017

Начиная ремонт или строительство, мало кто имеет опыт в этой области. Поэтому ремонтную бригаду подбирают по принципу «друг посоветовал». А вот после ...

Читать далее